Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Уже есть аккаунт? Войти
Вы можете связаться с нашей службой поддержки.
1. В этой игре необходимо угадать число от «1» до «38», которое высвечивается на табло в момент восьмого значимого касания мяча о стол во время теннисной партии.
2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE игры.
3. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.
4. Сделать ставку можно, как на отдельное число, так и на группу чисел: дополнительные линии «1 LINE», «2 LINE», «3 LINE», а также числовые комбинации «1-12», «13-24», «25-36», «1-18», «19-36».
5. Выигрышным признается исход, в котором совпадут одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.
1. В этой игре необходимо угадать число от «1» до «37», которое высвечивается на табло в момент восьмого значимого касания мяча о стол во время теннисной партии.
2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE игры.
3. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.
4. Сделать ставку можно, как на отдельное число, так и на группу чисел: дополнительные линии «1 LINE», «2 LINE», «3 LINE», а также числовые комбинации «1-12», «13-24», «25-36», «1-18», «19-36».
5. Выигрышным признается исход, в котором совпадут одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.
1. В этой игре необходимо угадать один (или несколько) из 4-х числовых исходов, с помощью пронумерованных ячеек, высвечивающихся на табло в момент каждого второго значимого попадания мяча о стол во время теннисной партии.
2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.
3. Вы приобретаете квитанцию, на которой отражена совокупность из 4-х исходов, где 3 исхода – горизонтальные линии по 5 чисел в каждой, а 1 исход – это блок по 15 чисел. Эта совокупность исходов объединена в уникальную числовую комбинацию в квитанции.
4. Игра разделена на 3 этапа:
Этап 1 «СУПЕРВЫИГРЫШ» – на данном этапе необходимо совпадение 5-ти чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 10-й ячейки включительно.
Этап 2 «ЛИНИЯ» – на данном этапе необходимо совпадение 5-ти чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 35-ой ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 11-й по 35-ю включительно.
Этап 3 «БЛОК» – на данном этапе необходимо совпадение 15 чисел в представленном «блоке» с номерами ячеек, определившихся до 70-й ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 15-й по 70-ю включительно.
5. Каждому второму значимому попаданию мяча о теннисный стол соответствует номер определившейся ячейки в диапазоне от 1 до 90 на табло исходов. Табло исходов представляет собой графическое поле, состоящее из 90-та пронумерованных ячеек.
6. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.
7. Учитываются 70 первых числовых значений из 90 возможных.
8. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.
1. В этой игре необходимо угадать один или несколько числовых исходов, с помощью пронумерованных ячеек, высвечивающихся на табло в момент каждого второго значимого попадания мяча о стол во время теннисной партии.
2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.
3. Вы приобретаете квитанцию, состоящую из двух таблиц. Каждая таблица содержит 90 чисел (от 1 до 90), расположенных в произвольном порядке.
4. Первая таблица представлена в виде 18-ти линий по 5 чисел («ключи») в каждой. Вторая таблица содержит числовые комбинации («корабли»), состоящие из:
«2-х палубный корабль» - 3 шт.
«3-х палубный корабль» - 2 шт.
«4-х палубный корабль» - 1 шт.
5. Таким образом, всего необходимо закрыть 16 палуб (чисел).
6. Игра разделена на 4 этапа:
Этап 1 «СУПЕРВЫИГРЫШ» – на данном этапе необходимо совпадение 5 чисел в любой из 18-ти представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 10-й ячейки включительно.
Этап 2 «КОРАБЛИ» – на данном этапе необходимо совпадение любого корабля с номерами определившихся ячеек на табло исходов. 4-х палубный корабль разыгрывается до определения 50-й ячейки включительно, 3-х палубный до 20-й ячейки включительно, 2-х палубный до 10-й ячейки включительно.
Этап 3 «БОНУС-ФЛОТ» – на данном этапе необходимо совпадение 15 палуб на любых ваших кораблях с номерами ячеек, определившихся до 70-й ячейки включительно. Этап продолжается в интервале определения ячеек с 15-й по 70-ю включительно.
Этап 4 «ФЛОТ» – на данном этапе необходимо совпадение всех 16 палуб на всех ваших кораблях с номерами ячеек, определившихся до открытия 70-й ячейки включительно. Этап продолжается в интервале определения ячеек с 16-й по 70-ю включительно.
7. Каждому второму значимому попаданию мяча о теннисный стол соответствует значение определившейся ячейки в диапазоне от 1 до 90 на табло исходов. Табло исходов представляет собой графическое поле, состоящее из 90 пронумерованных ячеек
8. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.
9. Учитываются 70 первых числовых значений.
10. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.
1. В этой игре необходимо угадать один или несколько числовых исходов, с помощью пронумерованных ячеек, высвечивающихся на табло в момент каждого второго значимого попадания мяча о стол во время теннисной партии.
2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису.
3. Вы приобретаете квитанцию, которая представлена в виде таблицы из 90-та чисел (от 1 до 90), расположенных в произвольном порядке. Таблица содержит числовые комбинации («корабли»), состоящие из:
«2-х палубный корабль» - 3 шт.
«3-х палубный корабль» - 2 шт.
«4-х палубный корабль» - 1 шт.
4. Таким образом, всего необходимо закрыть 16 палуб (чисел).
5. Игра разделена на 4 этапа:
Этап 1 «СУПЕРВЫИГРЫШ» – на данном этапе необходимо совпадение всех 4-х чисел 4-х палубного корабля с номерами ячеек, определившихся до 10-й ячейки включительно.
Этап 2 «КОМБИНАЦИЯ КОРАБЛЕЙ» – на данном этапе необходимо совпадение одной или нескольких числовых комбинации из «кораблей», с номерами ячеек, определившихся до 45-й ячейки включительно. Комбинация «двухпалубный корабль» + «двухпалубный корабль» разыгрывается до определения 30-й ячейки включительно, «2+3» разыгрывается до определения 35-й ячейки включительно. Комбинации «4+2», «2+2+2» «3+3» разыгрываются до определения 40-й ячейки включительно. Комбинации «4+3» или «2+2+3» разыгрывается до определения 45-й ячейки включительно.
Этап 3 «БОНУС-ФЛОТ» – на данном этапе необходимо совпадение 15 палуб на любых ваших кораблях, с номерами ячеек, определившихся до 70-й ячейки включительно. Этап продолжается в интервале определения ячеек с 15-й по 70-ю включительно.
Этап 4 «ФЛОТ» – на данном этапе необходимо совпадение всех 16 палуб на всех ваших кораблях, с номерами ячеек, определившихся до открытия 70-й ячейки включительно. Этап продолжается в интервале определения ячеек с 16-й по 70-ю включительно.
6. Каждому второму значимому попаданию мяча о теннисный стол соответствует значение определившейся ячейки в диапазоне от 1 до 90 на табло исходов.
7. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.
8. Табло исходов представляет собой графическое поле, состоящее из 90 пронумерованных ячеек.
9. Учитываются 70 первых числовых значений.
10. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.
1. В этой игре необходимо угадать один (или несколько) из 24 числовых исходов, с помощью пронумерованных ячеек, высвечивающихся на табло в момент каждого второго значимого попадания мяча о стол во время теннисной партии.
2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.
3. Вы приобретаете квитанцию, на которой отражена совокупность из 24-х исходов, где 18 исходов – горизонтальные линии по 5 чисел в каждой, а 6 исходов – это блоки по 15 чисел. Эта совокупность исходов объединена в уникальную числовую комбинацию квитанции.
4. Игра разделена на 3 этапа:
Этап 1 «СУПЕРВЫИГРЫШ» – на данном этапе необходимо совпадение 5 чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 10-й ячейки включительно.
Этап 2 «ЛИНИЯ» – на данном этапе необходимо совпадение 5 чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 30-й ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 11-й по 30-ю включительно.
Этап 3 «БЛОК» – на данном этапе необходимо совпадение 15 чисел в любом из представленных «блоков» с номерами ячеек, определившихся до 70-й ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 15-й по 70-ю включительно.
5. Каждому второму значимому попаданию мяча о теннисный стол соответствует номер определившейся ячейки в диапазоне от 1 до 90 на табло исходов. Табло исходов представляет собой графическое поле, состоящее из 90-та пронумерованных ячеек.
6. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.
7. Учитываются 70 первых числовых значений из 90 возможных.
8. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.
1. В этой игре необходимо угадать один (или несколько) из 24 числовых исходов, с помощью пронумерованных ячеек, высвечивающихся на табло в момент каждого второго значимого попадания мяча о стол во время теннисной партии.
2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.
3. Вы приобретаете квитанцию, на которой отражена совокупность из 24-х исходов, где 18 исходов – горизонтальные линии по 5 чисел в каждой, а 6 исходов – это блоки по 15 чисел. Эта совокупность исходов объединена в уникальную числовую комбинацию квитанции.
4. Игра разделена на 3 этапа:
Этап 1 «СУПЕРВЫИГРЫШ» – на данном этапе необходимо совпадение 5 чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 10-й ячейки включительно.
Этап 2 «ЛИНИЯ» – на данном этапе необходимо совпадение 5 чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 35-й ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 11-й по 35-ю включительно.
Этап 3 «БЛОК» – на данном этапе необходимо совпадение 15 чисел в любом из представленных «блоков» с номерами ячеек, определившихся до 70-й ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 15-й по 70-ю включительно.
5. Каждому второму значимому попаданию мяча о теннисный стол соответствует номер определившейся ячейки в диапазоне от 1 до 90 на табло исходов. Табло исходов представляет собой графическое поле, состоящее из 90-та пронумерованных ячеек.
6. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.
7. Учитываются 70 первых числовых значений из 90 возможных.
8. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.
1. В этой игре необходимо угадать одно или несколько чисел, которые высвечиваются на табло в момент каждого второго значимого касания мяча о стол во время теннисной партии.
2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.
3. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.
4. Вы приобретаете квитанцию, которая представлена в виде таблицы из 80-ти чисел (от 1 до 80), расположенных в последовательном порядке.
5. На этой квитанции отражена совокупность исходов, числовые комбинации которых состоят из: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, или 10 чисел от 1 до 80, которые вы выбираете самостоятельно.
6. Учитываются 20 первых числовых значений из 80 возможных.
7. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.
1. В этой игре необходимо угадать одно или несколько чисел, которые высвечиваются на табло в момент каждого второго значимого касания мяча о стол во время теннисной партии.
2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.
3. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.
4. Вы приобретаете квитанцию, которая представлена в виде таблицы из 80-ти чисел (от 1 до 80), расположенных в последовательном порядке.
5. На этой квитанции отражена совокупность исходов, числовые комбинации которых состоят из: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, или 10 чисел от 1 до 80, которые вы выбираете самостоятельно.
6. Учитываются 20 первых числовых значений из 80 возможных.
7. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.