Вход

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Восстановление пароля
Восстановление пароля

Ваш новый пароль отправлен на указанный вами номер телефона. Не сообщайте пароль никому.

Ошибка восстановления пароля

Не удалось восстановить пароль. Попробуйте позже

Регистрация

Уже есть аккаунт?

Регистрация

На ваш номер отправлено СМС
с кодовым сообщением

Поздравляем с успешной регистрацией

Теперь вы имеете доступ к личному кабинету

Вы успешно зарегистрированы
Вы отключили доступ к приложению

Чтобы зарегистрироваться, включите подтверждение по SMS на сайте qiwi.com(https://qiwi.com/settings#security)

Требуется обновление профиля в ЛК QIWI

Требуются дополнительные данные. Перейдите в раздел "Идентификация"!

Ваша заявка в обработке

Используйте бонусные баллы

Ошибка регистрации

Что-то пошло не так. Проверьте соединение с интернетом.
Вы можете связаться с нашей службой поддержки.

Ваша заявка в обработке

Клиент с такими паспортными данными уже зарегистрирован. Обратитесь в техническую поддержку

Вы уже зарегистрированы

Вы уже являетесь нашим клиентом. Если вы забыли пароль от своего счёта, воспользуйтесь сервисом восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки клиентов.

Восстановление пароля

На ваш номер отправлено СМС
с кодовым сообщением

+ 7 XXX XXX XX XX


Введите новый пароль
Открой матч

Открой полноценный тенинсный матч — зарегистрируй аккаунт.
Без авторизации доступна ознакомительная версия: нажми «Демо-режим» и открой LIVE продукты BetBoom 

Теннис 38
  • 1. В этой игре необходимо угадать число от «1» до «38», которое высвечивается на табло в момент восьмого значимого касания мяча о стол во время теннисной партии.

  • 2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE игры.

  • 3. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.

  • 4. Сделать ставку можно, как на отдельное число, так и на группу чисел: дополнительные линии «1 LINE», «2 LINE», «3 LINE», а также числовые комбинации «1-12», «13-24», «25-36», «1-18», «19-36».

  • 5. Выигрышным признается исход, в котором совпадут одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.

Теннис 37
  • 1. В этой игре необходимо угадать число от «1» до «37», которое высвечивается на табло в момент восьмого значимого касания мяча о стол во время теннисной партии.

  • 2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE игры.

  • 3. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.

  • 4. Сделать ставку можно, как на отдельное число, так и на группу чисел: дополнительные линии «1 LINE», «2 LINE», «3 LINE», а также числовые комбинации «1-12», «13-24», «25-36», «1-18», «19-36».

  • 5. Выигрышным признается исход, в котором совпадут одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.

Теннис Х
  • 1. В этой игре необходимо угадать один (или несколько) из 4-х числовых исходов, с помощью пронумерованных ячеек, высвечивающихся на табло в момент каждого первого значимого попадания мяча о стол во время теннисной партии.

  • 2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.

  • 3. Вы приобретаете квитанцию, на которой отражена совокупность из 4-х исходов, где 3 исхода – горизонтальные линии по 5 чисел в каждой, а 1 исход – это блок по 15 чисел. Эта совокупность исходов объединена в уникальную числовую комбинацию в квитанции.

  • 4. Игра разделена на 3 этапа:

    • Этап 1 «СУПЕРВЫИГРЫШ» – на данном этапе необходимо совпадение 5-ти чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 10-й ячейки включительно.

    • Этап 2 «ЛИНИЯ» – на данном этапе необходимо совпадение 5-ти чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 35-ой ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 11-й по 35-ю включительно.

    • Этап 3 «БЛОК» – на данном этапе необходимо совпадение 15 чисел в представленном «блоке» с номерами ячеек, определившихся до 70-й ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 15-й по 70-ю включительно.

  • 5. Каждому первому значимому попаданию мяча о теннисный стол соответствует номер определившейся ячейки в диапазоне от 1 до 90 на табло исходов. Табло исходов представляет собой графическое поле, состоящее из 90-та пронумерованных ячеек.

  • 6. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.

  • 7. Учитываются 70 первых числовых значений из 90 возможных.

  • 8. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.

Теннисный бой 1
  • 1. В этой игре необходимо угадать один или несколько числовых исходов, с помощью пронумерованных ячеек, высвечивающихся на табло в момент каждого первого значимого попадания мяча о стол во время теннисной партии.

  • 2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.

  • 3. Вы приобретаете квитанцию, состоящую из двух таблиц. Каждая таблица содержит 90 чисел (от 1 до 90), расположенных в произвольном порядке.

  • 4. Первая таблица представлена в виде 18-ти линий по 5 чисел («ключи») в каждой. Вторая таблица содержит числовые комбинации («корабли»), состоящие из:

    • «2-х палубный корабль» - 3 шт.

    • «3-х палубный корабль» - 2 шт.

    • «4-х палубный корабль» - 1 шт.

  • 5. Таким образом, всего необходимо закрыть 16 палуб (чисел).

  • 6. Игра разделена на 4 этапа:

    • Этап 1 «СУПЕРВЫИГРЫШ» – на данном этапе необходимо совпадение 5 чисел в любой из 18-ти представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 10-й ячейки включительно.

    • Этап 2 «КОРАБЛИ» – на данном этапе необходимо совпадение любого корабля с номерами определившихся ячеек на табло исходов. 4-х палубный корабль разыгрывается до определения 50-й ячейки включительно, 3-х палубный до 20-й ячейки включительно, 2-х палубный до 10-й ячейки включительно.

    • Этап 3 «БОНУС-ФЛОТ» – на данном этапе необходимо совпадение 15 палуб на любых ваших кораблях с номерами ячеек, определившихся до 70-й ячейки включительно. Этап продолжается в интервале определения ячеек с 15-й по 70-ю включительно.

    • Этап 4 «ФЛОТ» – на данном этапе необходимо совпадение всех 16 палуб на всех ваших кораблях с номерами ячеек, определившихся до открытия 70-й ячейки включительно. Этап продолжается в интервале определения ячеек с 16-й по 70-ю включительно.

  • 7. Каждому первому значимому попаданию мяча о теннисный стол соответствует значение определившейся ячейки в диапазоне от 1 до 90 на табло исходов. Табло исходов представляет собой графическое поле, состоящее из 90 пронумерованных ячеек

  • 8. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.

  • 9. Учитываются 70 первых числовых значений.

  • 10. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.

Теннисный бой 2
  • 1. В этой игре необходимо угадать один или несколько числовых исходов, с помощью пронумерованных ячеек, высвечивающихся на табло в момент каждого первого значимого попадания мяча о стол во время теннисной партии.

  • 2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису.

  • 3. Вы приобретаете квитанцию, которая представлена в виде таблицы из 90-та чисел (от 1 до 90), расположенных в произвольном порядке. Таблица содержит числовые комбинации («корабли»), состоящие из:

    • «2-х палубный корабль» - 3 шт.

    • «3-х палубный корабль» - 2 шт.

    • «4-х палубный корабль» - 1 шт.

  • 4. Таким образом, всего необходимо закрыть 16 палуб (чисел).

  • 5. Игра разделена на 4 этапа:

    • Этап 1 «СУПЕРВЫИГРЫШ» – на данном этапе необходимо совпадение всех 4-х чисел 4-х палубного корабля с номерами ячеек, определившихся до 10-й ячейки включительно.

    • Этап 2 «КОМБИНАЦИЯ КОРАБЛЕЙ» – на данном этапе необходимо совпадение одной или нескольких числовых комбинации из «кораблей», с номерами ячеек, определившихся до 45-й ячейки включительно. Комбинация «двухпалубный корабль» + «двухпалубный корабль» разыгрывается до определения 30-й ячейки включительно, «2+3» разыгрывается до определения 35-й ячейки включительно. Комбинации «4+2», «2+2+2» «3+3» разыгрываются до определения 40-й ячейки включительно. Комбинации «4+3» или «2+2+3» разыгрывается до определения 45-й ячейки включительно.

    • Этап 3 «БОНУС-ФЛОТ» – на данном этапе необходимо совпадение 15 палуб на любых ваших кораблях, с номерами ячеек, определившихся до 70-й ячейки включительно. Этап продолжается в интервале определения ячеек с 15-й по 70-ю включительно.

    • Этап 4 «ФЛОТ» – на данном этапе необходимо совпадение всех 16 палуб на всех ваших кораблях, с номерами ячеек, определившихся до открытия 70-й ячейки включительно. Этап продолжается в интервале определения ячеек с 16-й по 70-ю включительно.

  • 6. Каждому первому значимому попаданию мяча о теннисный стол соответствует значение определившейся ячейки в диапазоне от 1 до 90 на табло исходов.

  • 7. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.

  • 8. Табло исходов представляет собой графическое поле, состоящее из 90 пронумерованных ячеек.

  • 9. Учитываются 70 первых числовых значений.

  • 10. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.

Теннис 1
  • 1. В этой игре необходимо угадать один (или несколько) из 24 числовых исходов, с помощью пронумерованных ячеек, высвечивающихся на табло в момент каждого первого значимого попадания мяча о стол во время теннисной партии.

  • 2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.

  • 3. Вы приобретаете квитанцию, на которой отражена совокупность из 24-х исходов, где 18 исходов – горизонтальные линии по 5 чисел в каждой, а 6 исходов – это блоки по 15 чисел. Эта совокупность исходов объединена в уникальную числовую комбинацию квитанции.

  • 4. Игра разделена на 3 этапа:

    • Этап 1 «СУПЕРВЫИГРЫШ» – на данном этапе необходимо совпадение 5 чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 10-й ячейки включительно.

    • Этап 2 «ЛИНИЯ» – на данном этапе необходимо совпадение 5 чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 30-й ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 11-й по 30-ю включительно.

    • Этап 3 «БЛОК» – на данном этапе необходимо совпадение 15 чисел в любом из представленных «блоков» с номерами ячеек, определившихся до 70-й ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 15-й по 70-ю включительно.

  • 5. Каждому первому значимому попаданию мяча о теннисный стол соответствует номер определившейся ячейки в диапазоне от 1 до 90 на табло исходов. Табло исходов представляет собой графическое поле, состоящее из 90-та пронумерованных ячеек.

  • 6. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.

  • 7. Учитываются 70 первых числовых значений из 90 возможных.

  • 8. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.

Теннис 2
  • 1. В этой игре необходимо угадать один (или несколько) из 24 числовых исходов, с помощью пронумерованных ячеек, высвечивающихся на табло в момент каждого первого значимого попадания мяча о стол во время теннисной партии.

  • 2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.

  • 3. Вы приобретаете квитанцию, на которой отражена совокупность из 24-х исходов, где 18 исходов – горизонтальные линии по 5 чисел в каждой, а 6 исходов – это блоки по 15 чисел. Эта совокупность исходов объединена в уникальную числовую комбинацию квитанции.

  • 4. Игра разделена на 3 этапа:

    • Этап 1 «СУПЕРВЫИГРЫШ» – на данном этапе необходимо совпадение 5 чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 10-й ячейки включительно.

    • Этап 2 «ЛИНИЯ» – на данном этапе необходимо совпадение 5 чисел в любой из представленных «линий» с номерами ячеек, определившихся до 35-й ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 11-й по 35-ю включительно.

    • Этап 3 «БЛОК» – на данном этапе необходимо совпадение 15 чисел в любом из представленных «блоков» с номерами ячеек, определившихся до 70-й ячейки включительно. Этот этап продолжается в интервале определения ячеек с 15-й по 70-ю включительно.

  • 5. Каждому первому значимому попаданию мяча о теннисный стол соответствует номер определившейся ячейки в диапазоне от 1 до 90 на табло исходов. Табло исходов представляет собой графическое поле, состоящее из 90-та пронумерованных ячеек.

  • 6. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.

  • 7. Учитываются 70 первых числовых значений из 90 возможных.

  • 8. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.

Теннис 80
  • 1. В этой игре необходимо угадать одно или несколько чисел, которые высвечиваются на табло в момент каждого второго значимого касания мяча о стол во время теннисной партии.

  • 2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.

  • 3. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.

  • 4. Вы приобретаете квитанцию, которая представлена в виде таблицы из 80-ти чисел (от 1 до 80), расположенных в последовательном порядке.

  • 5. На этой квитанции отражена совокупность исходов, числовые комбинации которых состоят из: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, или 10 чисел от 1 до 80, которые вы выбираете самостоятельно.

  • 6. Учитываются 20 первых числовых значений из 80 возможных.

  • 7. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.

Теннис 80+
  • 1. В этой игре необходимо угадать одно или несколько чисел, которые высвечиваются на табло в момент каждого второго значимого касания мяча о стол во время теннисной партии.

  • 2. Результат события определяется в ходе состязания по настольному теннису. Информация доступна в видеотрансляции и интерфейсе LIVE продукта.

  • 3. Подсчет значимого удара начинается с момента запуска подсвечивающего «курсора» на табло исходов. «Курсор» перемещается между числовыми ячейками в табло исходов с постоянной и равномерной скоростью.

  • 4. Вы приобретаете квитанцию, которая представлена в виде таблицы из 80-ти чисел (от 1 до 80), расположенных в последовательном порядке.

  • 5. На этой квитанции отражена совокупность исходов, числовые комбинации которых состоят из: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, или 10 чисел от 1 до 80, которые вы выбираете самостоятельно.

  • 6. Учитываются 20 первых числовых значений из 80 возможных.

  • 7. Выигрышным признается исход, в котором совпадет одна или несколько выбранных клиентом комбинаций.